В Алтайском крае появился регламент по наружной рекламе на исторических зданиях
12:40, 16 апреля 2014г, Общество 1723
Краевое управление по культуре совместно с архитектурно-дизайнерской общественностью разработали рекомендации по установке наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия. Рекомендации описывают как общие желаемые параметры вывесок и витрин, так и частности – вроде типа шрифта и цвета креплений. – отмечает интернет-портал «Капиталист».
Если мы хотим упорядочить вывески, рекламу на исторических зданиях, внешний облик витрин, то мы должны предложить предпринимателям и собственникам зданий, как они могут размещать что-то на объектах, не нарушая ни закона, ни эстетических норм, — рассказала «Капиталисту» начальник отдела культурного наследия краевого управления по культуре Галина Кубрина. — Рекомендации будут использоваться, когда мы принимаем решения о согласовании той или иной вывески на исторических зданиях.
Сами рекомендации разрабатывали участники проекта «Цивилизованный город» — студия дизайна «Творика», архитектор Александр Деринг и общественность. Участники разработали концепцию размещения рекламы, вывесок и оформления витрин ещё весной 2013 года. Тогда же они предлагали городским и краевым властям использовать документ при разработке архитектурных и дизайнерских регламентов в Барнауле.