И СЕБЕ, И СОСЕДЯМ

00:17, 11 марта 2010г, Общество 2033


И СЕБЕ, И СОСЕДЯМ Фото №1

Одними из знаковых направлений экономической политики краевой администрации являются поддержка местных производителей и расширение присутствия алтайских товаров на краевом и межрегиональном рынках. Проведенный в конце прошлого года специалистами управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры края мониторинг показал, что доля алтайских товаров в общей массе предлагаемых жителям продуктов питания составляет 58% (в начале 2006-го - 39%). Отдельные группы продовольственных товаров имеют и более высокий удельный вес: хлеб и хлебобулочные изделия - 100%, мука - 96%, яйцо - 87%, мясные полуфабрикаты - 85%, сметана, творог - 86% и т.д.

Согласно данным краевого управления Росстата, торговой сетью с наибольшей долей представленности алтайских товаров в крае является бийский торговый двор "Аникс". Также компания занимается продвижением произведенных на Алтае продуктов питания на инорегиональные рынки.

- Продукты, произведенные в крае, занимают в нашей сети главное место, - говорит генеральный директор ТД "Аникс" Юрий Никитин. - По вкусу и качеству они намного превосходят аналоги из других регионов. Те же новосибирцы признаются, что им нравятся сыры и молочная продукция бийского "Угринича". Проблем с продвижением алтайских товаров за пределы края практически нет. Ведь Алтай - это бренд, свидетельство высокого качества и экологической чистоты продуктов. Интерес к алтайской продукции ритейлеров других регионов можно было наблюдать на прошедшей в январе конференции по обмену опытом между торговыми сетями России, которую ТД "Аникс" провел на базе Бийского бизнес-центра. Такое мероприятие прошло в крае впервые и получилось весьма масштабным - в нем приняли участие более 60 руководителей и собственников розничных сетей из разных городов страны: Москвы, Тулы, Астрахани, Перми, Иркутска, Красноярска, Кемерова и т.д.

Особенностью конференции стало участие в ней алтайских производителей, поставщиков ТД "Аникс". Гости форума были рады предоставленной возможности познакомиться с представителями компаний, продегустировать их продукцию: местные полуфабрикаты, колбасные изделия...

Сегодня в Новосибирской области и Республике Алтай у ТД "Аникс" более десятка магазинов. Значительное число магазинов открыто за пределами края и другими компаниями, такими, как "Новэкс" и "Мария-Ра". В их торговых залах в широком ассортименте представлена продукция алтайских товаропроизводителей. Стабильному сбыту товаров способствует и расширение производства продукции под собственными торговыми марками (СТМ). Так, "Аникс" и "Мария-Ра" предлагают покупателям более 400 видов алтайской продукции под СТМ. Наращивают присутствие изготовленных в крае товаров в торговых объектах соседних областей и крупные сетевые компании "Лента" и "Холидей".

- Мы намерены расширять свою деятельность за пределами края, - говорит Юрий Никитин, - и с товарами алтайских производителей.

РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Фоторепортаж