ДЛЯ НАС И В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ

ТАК ОЦЕНИВАЮТ РАБОТУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ЖИЛЬЦЫ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

00:00, 31 июля 2010г, Общество 2098


ДЛЯ НАС И В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ Фото №1

Уважаемая редакция!
Пишут вам собственники дома N 6 по проспекту Строителей г.Барнаула. Наше письмо может показаться нетипичным для ситуации, сложившейся в системе коммунального обслуживания населения, но в правилах бывают исключения, и мы считаем, что наш случай к ним как раз и относится. Поэтому хотим рассказать об управляющей компании, которая нас обслуживает.

До 2009 года мы работали с УК "Родной город". Мы имели к ней много нареканий за неудовлетворительное обслуживание нашего многоквартирного дома. В итоге отказались от ее услуг и перешли в управляющую компанию "Прогресс", которой руководит Виктор Семенович Кеслер. Ситуация резко изменилась, причем в лучшую сторону.

И сам директор, и его заместители Любовь Алексеевна Красилова и Марина Владимировна Лучкина работают в тесном контакте с советом дома, который я возглавляю. Мы обсуждаем совместно все насущные проблемы, а их накопилось немало, ведь дому уже 47 лет. Но управляющая компания к решению любого вопроса подходит очень ответственно.

В прошлом году в доме перекрыли кровлю. Работа сделана качественно, мы это проверили нынешней зимой. Думаю, что очень правильно была выбрана подрядная организация, которая производила капитальный ремонт крыши. Это одна из самых авторитетных фирм города – ООО "Барнаулремстрой", возглавляемая Виктором Николаевичем Котовым.

Мы планировали в текущем году отремонтировать инженерные коммуникации. Но наш дом не попал в программу, финансируемую в рамках федерального закона N 185-ФЗ, однако наша управляющая компания при поддержке главы администрации Железнодорожного района Александра Федоровича Воронкова и председателя КЖКХ г.Барнаула А.В Казакова нашли возможность, и инженерные сети были капитально отремонтированы. Значит, и предстоящая зима нам уже не страшна. Приятно отметить, что работали люди на совесть: с 8.30 утра и до 9 часов вечера, без перекуров и выходных. Такое отношение к делу, мне кажется, нынче нечасто встретишь.

Уважение жильцов вызывает и то, что даже в мелочах УК "Прогресс" проявляет себя с самой лучшей стороны. Например, оказывает помощь в наведении порядка и озеленении придомовой территории. Так, были заасфальтированы тротуарчики перед подъездами, которые постоянно затапливались водой, потому что покрытие располагалось ниже бордюров. Когда дорожки подняли, то у подъездов стало сухо. Вроде бы пустяк, но за такими мелочами ощущаются внимание к людям и уважение их интересов. Нам это особенно дорого, потому что подавляющее большинство жильцов нашего дома – люди пожилого возраста, имеющие проблемы со здоровьем, так что даже бытовые мелочи могут иметь неприятные последствия. Теперь таких неудобств стало меньше.

Качественно работает аварийная служба. Нам не приходится, например, долго ждать сантехника. Каждый вызов обслуживается оперативно. Если по какой-то причине мастер задерживается, диспетчер звонит и объясняет, почему произошла задержка, согласовывает время дальнейшего посещения техника. А после его ухода диспетчер еще раз звонит и спрашивает, как выполнена работа, довольны ли мы качеством. Нам не приходится торговаться со слесарем, сколько заплатить за работу, потому что он приходит с прейскурантом и деньги берет строго по прайсу, оставляя квитанцию об оплате оказанной услуги. И еще немаловажная, на мой взгляд, деталь – мы никогда не видели слесарей и других технических работников пьяными.

Поэтому мы бы хотели, чтоб о таких людях узнал весь край. Мы искренне благодарны коллективу управляющей компании "Прогресс" и ее директору Виктору Кеслеру за последовательную и честную работу по созданию надлежащих бытовых условий жильцам и хорошее, качественное обслуживание нашего дома.

По поручению жильцов Алевтина Штокало, председатель совета дома N 6 по пр. Строителей г. Барнаула.

Фоторепортаж