ЗОЛОТЫЕ БРЕНДЫ АЛТАЯ

НАГРАЖДЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛУЧШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

00:00, 10 марта 2010г, Экономика 4180


ЗОЛОТЫЕ БРЕНДЫ АЛТАЯ Фото №1

Вчера в большом зале администрации края прошло награждение победителей краевых конкурсов качества «Лучший алтайский товар и лучшая услуга 2009 г.». В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Александр Карлин, первый заместитель губернатора Сергей Локтев, председатель общественного совета по развитию предпринимательства при губернаторе края, президент «Зернобанка» Николай Николаев.

- Вы, наверное, согласитесь со мной, что прошедший год был одним из самых напряженных, - сказал губернатор. - Все мы держали серьезный экзамен на умение не только выживать, но и развиваться в трудных условиях. Мы награждаем руководителей предприятий, благодаря которым Алтай не потерял, а подтвердил стратегический имидж важной, инвестиционно привлекательной территории с мощным потенциалом.

«Лучший алтайский товар года» - программа продвижения товаров и услуг региона, система их оценки по российским и международным стандартам, инструмент формирования культуры современного конкурентоспособного производства. Проводятся конкурсы выставочным обществом «Алтайская ярмарка» под патронажем краевой администрации с 1998 г. и  являются отборочными турами федеральной программы «100 лучших товаров России».

В 2009 г. экспертная комиссия оценивала качество 119 товаров и четырех услуг 54 предприятий в различных номинациях. Лауреатами и дипломантами I и II степеней стали 112 товаров и услуг 48 предприятий.

Среди прочих названы: препараты «Эвалара», медовая коллекция фирмы «Пасеки Предгорья», колбаса «Краковская» каменского мясокомбината «Восход», продукция Иткульского спиртзавода, овсяные хлопья «Алейскзернопродукта», мука Ключевского элеватора, сыры Карагужинского и Салаирского маслосырзаводов, погонажные изделия «Алтай-Форест» и многие другие.

В свою очередь лауреаты (54 товара и услуги 30 предприятий) теперь могут быть представлены как участники упомянутой выше программы федерального уровня. И, конечно, каждая победа дает производителю право войти в почетный список «Золотых брендов Алтая».

Между прочим, второй год подряд участники товарных групп «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения», «Услуги» принимали участие в номинации «Народное признание». Всего поступило более 1100 голосов. Потребители выбор сделали. В итоге земляки отдали предпочтение пищевой продукции компании «Алтайский бройлер» (тушка цыпленка бройлера первой категории), предприятию «Мельник» (макароны «От «Мельника»), птицефабрике «Молодежная» (яйцо куриное пищевое). В промтоварах безоговорочным лидером стала фирма «Алькор» со своим кремом для суставов. Они же названы в числе первых лауреатов.

Остается добавить, что в 2009 г. на федеральный уровень от Алтайского края выдвинуто 29 товаров 17 организаций - победителей краевых конкурсов качества за 2008 год. Все они вошли в почетный список «100 лучших товаров России 2009 г.», что еще раз подтверждает качество оценки на региональном этапе.

- Особая просьба к победителям, - заметил губернатор Александр Карлин. – Есть понятие амбициозности, которое вполне применимо к алтайскому бизнесу. Поэтому в ближайшем будущем хотелось бы увидеть наших  лидеров в качестве участников, номинантов и победителей аналогичных конкурсов России. Я думаю, что к тому имеется необходимая хорошая база.

Фоторепортаж
Блоги