Оператор сотовой связи заботится о своих клиентах

15:25, 27 марта 2020г, Общество 729


1
1

Гендиректор компании «МегаФон» Геворк Вермишян рассказал об итогах IV квартала 2019 года. Выручка компании в этот период увеличилась почти на пять с половиной процентов и составила более 93 млрд руб. Сервисная выручка превысила 80 млрд руб., увеличившись по сравнению с предыдущим годом на один процент.

Не секрет, что на 2018 год пришелся рост доходов от контрактов в рамках чемпионата мира по футболу.  Но и в 2019 году сервисная выручка продолжает увеличиваться во многом благодаря обновлению линейки «Включайся!», а также  последним технологическим решениям и партнерским сервисам. Например, абонентам была предложена система кросс-скидок, впервые на рынке внедрена функция кэшбека с абонентской платы, который можно потратить на приобретение продуктов компании.

В результате нововведений количество пользователей передачи данных увеличилось почти на семь процентов и достигло  35 млн человек, а число мобильных абонентов сохранилось на уровне 75 млн человек.

«МегаФон» продолжает развитие сетей LTE. За IV квартал построили около 2500 новых базовых станций. Теперь технология LTE-Advanced доступна в 49 регионах РФ. При этом компания активно готовится к внедрению нового стандарта 5G в России.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в IV квартале 2019 года выросла более чем на 40 процентов и составила порядка 13 млрд руб. На показатель повлиял рост продаж смартфонов, в том числе в высокой ценовой категории, новых моделей Samsung и Apple, а также смартфонов Honor и Huawei, которым были посвящены специальные маркетинговые инициативы.

Положительный эффект на продажи оказало открытие салонов нового поколения. Выручка в московском  салоне Experience Store в среднем превысила в два раза выручку в других салонах, а спрос на дополнительные услуги – настройки оборудования, кредиты и страхование – в 1,5-2 раза.

- Мы предлагаем новые услуги, актуальные для современных абонентов. Реализация ИКТ-проектов для корпоративных клиентов позволила увеличить в IV квартале выручку от услуг фиксированной связи. Мы разрабатываем продукты на базе искусственного интеллекта, позволяющие упростить бизнес-процессы. Например, в ноябре запущено облачное решение интеллектуальной обработки вызовов, которое позволяет компаниям принимать и делать звонки без привлечения операторов и тем самым сократить расходы и трудозатраты персонала, также разработан сервис виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса, - отметил Геворк Вермишян.

На правах рекламы

Фоторепортаж