В билетной кассе рубцовского вокзала установлена «кнопка вежливости»

18:30, 16 февраля 2017г, Общество 996


В билетной кассе рубцовского вокзала установлена «кнопка вежливости» Фото №1

Станция Рубцовск стала отправной точкой новой акции компании «Алтайпригород». С этого года ее руководство решило проводить выездные общественные приемные на станциях Алтайского края. В «День пассажира» люди задавали вопросы по графику движения, высказывали предложения по ускорению пригородных поездов.

По словам заместителя генерального директора компании «Алтайпригород» Алексея Ващенко, около 50 процентов районов и городов края охвачены пригородным сообщением. Маршрутная сеть максимально удовлетворяет потребность в пассажироперевозках. В частности, в конце 2016 года пустили еще один ускоренный пригородный поезд из Барнаула в Рубцовск. 

Для улучшения качества обслуживания пассажиров в одной из билетных касс рубцовского вокзала установлена «кнопка вежливости». Если у пассажира есть проблема, он нажимает кнопку и автоматически начинается регистрация записи его разговора с билетным кассиром. Передача звука в высоком качестве идет в режиме онлайн к специалисту сетевого центра. В случае необходимости он связывается по телефону с работником вокзала и помогает решить вопрос.

Подобные кнопки установлены на 33 кассах вокзалов Алтайского края. Кстати, «Алтайпригород» первым в Западной Сибири внедрил это новшество.

Фоторепортаж