В Алтайском крае начали производить уникальную воду в стиле «Бизнес»

13:22, 08 февраля 2018г, Общество 3287


1
1
1
1
1
1
1
1
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра

Фото Андрей КАСПРИШИН

Презентация нового продукта «Легенда жизни» Бизнес» состоялась 7 февраля в Барнауле. Это питьевая вода с пониженной минерализацией и селеном, разработанная специально для потребностей деловых людей, офиса и бизнеса в целом. Уникальный для Сибири, да и для России в целом, продукт начали производить в Барнаульской водяной компании (БВК).

Воды! Чистой и полезной

По признанию директора БВК Сергея Бобина, весь его бизнес начался именно с…плохой воды. Во время работы в крупной пейджинговой компании, сотрудники Сергея Федоровича жаловались на качество воды из крана, её просто невозможно было пить. Поэтому, заботясь о комфорте сотрудников, об их здоровье и об имидже компании, Сергей Фёдорович задумал производство питьевой воды для офиса. От мыслей было недалеко и до реальных дел. Вскоре он с командой профессионалов арендовал площади на Алтайхолоде и пробурил первую скважину глубиной 168 м. Потом была аренда и покупка пятого барнаульского водозабора на Э. Алексеевой, скважина 240 метров, затем 280 метров, постройка первого производственного комплекса. Занимаясь водой, важно помнить, что поступать она должна из самых недр земли, ничем не загрязненная, кристально чистая. Заказав у экспертов лабораторные исследования водоисточника, и получив результаты, решили: чистой воде в Барнауле быть! И началось продвижение бутилированной воды, как говорится, «в массы».

Со временем на предприятии появилась своя лаборатория и не просто чистая вода, а полезная  – с йодом, фтором, селеном, янтарной кислотой. А потом – самая долгожданная – детская, разрешенная к употреблению с первых дней жизни. Это настоящий успех, потому что статус воды высшего качества получает только та, которую после многочисленных исследований эксперты разрешают пить даже маленьким детям. Как справедливо заметил присутствовавший на презентации нового продукта президент международной ассоциации «Вода-Медицина-Здоровье», академик Юрий Рахманин: «Дети – это только четверть населения, но они 100 процентов – нашего будущего».

«Бизнеса» глоток

Не в привычках БВК и Сергея Бобина останавливаться на достигнутом. Когда вроде бы все категории населения были охвачены и приучены пить хорошую воду с пользой для здоровья, здесь задумались над тем, как бы не только сохранить здоровье, но и трудоспособность, возможность принимать быстрые и правильные решения. Так и появилась вода «Легенда жизни» Бизнес».

«Мы проанализировали рынок и увидели, что значительная часть покупателей – юридические лица. То есть нашу воду покупают в офисы самых разных компаний. А что нужно современному менеджеру, который большую часть времени на работе? Порой  - чашка хорошего кофе или ароматного чая. И вода «Легенда жизни» Бизнес» благодаря пониженному содержанию солей жесткости, как нельзя лучше раскрывает их вкус. Селен повышает иммунитет, защищает организм от вредного воздействия окружающей среды. Человек не всегда осознает, с чем связано чувство усталости и упадок сил. Порой – это просто нехватка чистой и полезной воды», - раскрыла секрет нового продукта заместитель директора по развитию БВК Наталья Бобина.

Что касается имиджа воды для бизнеса, то он тоже неповторим. Разработанный известным агентством «Punk you Brands», он полностью соответствует слогану «Для тех, кто хочет большего!». Фактурные ярко-синие небоскребы Нью-Йорка (или новые жилые комплексы Барнаула?!) будто повторяют контуры бутылей с водой, а все вместе «выходит» из чашки ароматного напитка, как идея новых свершений.

Конечно, то, что вода позиционируется, как «Бизнес» - наименование условное. Ее могут пить все. Стоимость не отличается от другой полезной воды, выпускаемой в БВК. Однако состав «Легенды жизни» Бизнес» сбалансирован таким образом, чтобы при узких границах минерализации вода содержала в себе все полезные вещества и селен – природный антиоксидант.

В бушующем море современной жизни

Те самые «химико-технические секреты», на которых основана уникальность воды «Легенда жизни» Бизнес» раскрыла кандидат химических наук, главный специалист по качеству БВК Ольга Варнавская:

«Наша вода проходит 12 ступеней водоподготовки, 8 установок для обеззараживания ультрафиолетом и 6 видов очистки, есть собственная лаборатория и квалифицированный персонал. За последние десять лет работы мы внедрили на предприятии международные стандарты качества и оцениваем свой продукт по 45 показателям. При этом вода остается сбалансированной по макро- и микроэлементному составу и дополнительно обогащается йодом, фтором, селеном или янтарной кислотой. Технология выстроена так, что полезные вещества не испаряются и не исчезают даже при кипячении или замораживании. Поэтому пейте и не пожалеете!».

Ее полностью поддержал ректор Алтайского государственного медицинского университета, руководитель Западно-Сибирского филиала международной ассоциации «Вода-Медицина-Здоровье» Игорь Салдан, который пьет воду от «Барнаульской водяной компании» уже 17 лет. В первую очередь, он отметил, что БВК уже удалось напоить детей всех лагерей отдыха Алтайского края – теперь там употребляют только бутилированную воду. Многие годы кулерами пользуются школы, больницы, предприятия разного уровня. А теперь очередной продукт и успех – вода «Легенда жизни. Бизнес», которая, несомненно, займет достойное место в офисах.

На волне

«Россия – крупнейшая водная держава мира, здесь сосредоточена пятая часть мировых ресурсов пресной воды, а наше озеро Байкал признано стандартом чистоты озер мира. И то, что здесь, на Алтае, в самом сердце России, производят удивительную, чистую и полезную воду – вполне закономерно», - резюмировал профессор Юрий Рахманов.

Да. Казалось бы, новый продукт выпущен и можно сделать передышку. Но нет. Директор БВК Сергей Бобин заверил, что уже в апреле 2018 года компания выпустит на рынок новый продукт.

Будем ждать.

РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Фоторепортаж