Устранены технические сбои в работе контактного центра «Алтайэнергосбыт»
11:28, 05 февраля 2018г, Общество 1760
В редакцию «АП» обратился житель села Ярового Валерий Заболоцкий с жалобой, что после того, как сменилась ресурсоснабжающая организация на новую – «Алтайэнергосбыт», дозвониться по указанному в квитанции телефону, чтобы назвать свои показания по счетчику, невозможно.
А он подает сведения сразу за трех абонентов. Через Интернет и СМС все это сделать для него проблематично. Он подтвердил, что такие же трудности испытывают и его соседи.
Как пояснили в АО «Алтайэнергосбыт», в период с 29 декабря прошлого года по 19 января текущего года происходили эпизодические технические сбои в работе контактного центра, связанные с предоставлением услуг оператором связи. В настоящий момент проведены все необходимые работы, нареканий по факту работы контактного центра не зафиксировано.
Передать показания в АО «Алтайэнергосбыт» можно:
- по телефонному номеру контактного центра: для абонентов Алтайского края: 8 (3852) 56-06-60; если потребитель является абонентом компании «Ростелеком», для него действует бесплатный короткий номер 8122;
- по телефонным номерам обслуживающего клиентского офиса: +7 (38568) 22-080, 23-080, 5-27-24, 5-02-70;
- отправив СМС-сообщение на мобильный номер +7-903-767-2204 в формате: УИН абонента Пробел Показания 1-го счётчика Пробел Показания 2-го счётчика Пробел... Показания N-го счётчика;
- через «Личный кабинет клиента» или интернет-приёмную на сайте АО «Алтайэнергосбыт» altaiensb.com;
- по электронному адресу для передачи показаний energo@altaiensb.com, где необходимо указать в теме письма сообщение по типу СМС-сообщения;
- через «Личный кабинет» системы «Город».