На Чуйском тракте повышают качество дорожного сервиса

16:48, 21 августа 2017г, Транспорт 1262


1
1

В Алтайском крае прошел крупный мониторинг объектов сервиса на федеральной дороге Р-256 «Чуйский тракт». Качество сервиса проверяла специальная комиссия, в которую входили эксперты управления федеральных автодорог «Алтай», представители краевых профильных ведомств, сотрудники ГИБДД и Роспотребнадзора.

Комиссия нашла нарушения в придорожных заведениях. Некоторые предприятия начали работу, не получив разрешения в Росавтодоре. Все, кто допустил нарушения, получили предписания. Районным администрациям поручили взять на контроль исправление ошибок.

В крае занимаются повышением качества дорожной инфраструктуры с 2008 года. Благодаря этой работе в прошлом году алтайские предприятия дорожного сервиса заняли шесть призовых мест на Всероссийском конкурсе. Региональное правительство утвердило схему размещения объектов дорожного сервиса. Наш опыт переняли в Республике Алтай, создав аналогичную схему.

В двух регионах на Чуйском тракте, имеющем протяженность в 855 км, зарегистрировано почти 200 объектов сервиса. В Управлении федеральных автодорог «Алтай» говорят, что нет смысла увеличивать количество таких объектов, но повышать качество необходимо. 

 
Фоторепортаж