На Алтае «особенные дети» написали итоговое сочинение

19:17, 07 февраля 2018г, Образование 1197


1
1

Дети-инвалиды и дети с особенными возможностями здоровья приняли участие в написании итогового сочинения, которое прошло 7 февраля в школах Алтайского края. По разным причинам они не могли сделать этого раньше. Ребятам создали все условия, учли состояние их здоровья и особенности психофизического развития.

Начальник отдела общего образования Министерства образования и науки Алтайского края Ирина Дроздова рассказала, что старшеклассникам с ОВЗ обеспечили возможность беспрепятственного доступа в учебные кабинеты, пригласили (по необходимости) ассистентов, оказывающих техническую помощь: содействие в перемещении, в фиксации положения тела, вызов медперсонала, помощь в общении с членами комиссии, в оформлении итогового сочинения.

В частности, сегодня написал изложение и ученик лицея №101 Барнаула Ярослав Шишов, который, спасая котенка, в прошлом году лишился кистей обеих рук. Итоговое изложение он сдавал в устной форме в отдельной аудитории, организованной в лицее. Текст ему выдали на 40 минут для чтения, после чего ответ записали на флеш-носитель. Далее аудиозапись была передана ассистенту. Он, в присутствии директора школы, перенес устное изложение из аудиозаписи в бланк изложения. Результаты пока неизвестны. Сам Ярослав сказал, что особых трудностей не испытывал.

Справка

7 февраля в Алтайском крае написание итогового сочинения (изложение) выполняли выпускники, которые по уважительным причинам не приняли участие в нем 6 декабря 2017 или получили «незачет». Всего 7 февраля сочинение написали 226 учащихся, изложение - 28. В основной день сдачи, 6 декабря прошлого года, в итоговом сочинении принимали участие 11 835 человек, в том числе 11 826 выпускников текущего года, из них 325 человек - в изложении.

 
Фоторепортаж