Минздрав хочет запретить скрытую рекламу алкоголя в кино
14:36, 10 июля 2017г, Культура 1166
Министерство здравоохранения России предложило ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции в кино, телепрограммах и печатных иллюстрациях.
Герои в фильмах и телепередачах периодически пользуются имитационными товарами, которые не являются спиртным, но ассоциируются с ним, пишут «Известия» со ссылкой на ведомство. Также может демонстрироваться логотип и упоминаться качество напитка. Такую скрытую рекламу называют «продакт плейсмент».
Предложения по запрету подобной рекламы содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения. Ведомство согласовывает ее с другими министерствами.
Отметим, в России законом уже запрещена реклама алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах. Также действуют ограничения для ТВ и радио по демонстрации наркотических средств, сигарет и алкоголя – с 4.00 до 23.00 нельзя выпускать в эфир программы, вызывающие желание употребить что-то из перечисленного. Исключение сделали только для платных программ.