Конкурс «Туристический бренд России» подходит к финалу

11:46, 15 июня 2017г, Туризм 1211


1
1

В настоящее время Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» вышел на финальную стадию.

Он проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен  на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей  нашей страны и разработку национального туристического бренда - важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).

К созданию Туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) и 35 ведущих  брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработал боле 20 концепций бренда. Экспертным советом Конкурс отобран 10 лучших и них.

1 июня 2017 год на Петербургском международном экономическом форуме дан старт Всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel.

По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста.

Далее эти  работы поступят на суд авторитетного жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Т. Рифаи, пресс-секретарь Президента России Д.С. Пескова, Министра культуры РоссийскойФедерации В.Р. Мединского, эксперта в области брендинга и международного продвижения Х.К. Белосс и других признанных экспертов лидеров мнений. Жюри выберет победителя, который буде объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.

 
Фоторепортаж