Как мы масло не узнали

12:00, 22 июня 2018г, Общество 2035


1
1

Фото Андрей КАСПРИШИН

В рамках «Дня сибирского поля-2018» компания «Диво Алтая» представила новый продукт Altaria – натуральное подсолнечное масло в инновационной упаковке-спрее.

Когда наши корреспонденты подошли к площадке компании-производителя подсолнечного масла, были заинтригованы происходящим. В палатке работал мини-ресторан, в котором угощали всех желающих оладьями с пылу с жару и салатами со сложными соусами.

Повара барнаульской «Студии вкуса» распыляли из компактного баллончика на сковороду и пекли на ней оладьи, затем так же лихо сдабривали спреем салаты, разложенные в небольшие вазочки, и предлагали их продегустировать всем желающим, которых собралось достаточно много.

– А чем это вы из баллончика брызгаете? – поинтересовались мы у одного из поваров.

– Подсолнечным маслом, – невозмутимо отвечает он. А у нас снова файлы не сходятся, где то масло и где баллончик? Подумали, шутят ребята.

Наши сомнения рассеяла Яна Попова, финансовый директор компании «Диво Алтая» и идейный вдохновитель бренда Altaria. Еще несколько месяцев назад она и сама не подозревала, что в компании появится масло, расфасованное не в ПЭТ-бутылки, а в баллон с распылителем.

– С подсолнечным маслом в ПЭТ-бутылках мы на рынке много лет, наша продукция занимает 27 процентов масленичного рынка СФО. Разработка бренда премиум-класса началась в октябре. Хотелось предложить покупателям то, что оказалось бы лучшим на рынке. На обучении в Сколково нас приподняли до космоса, и когда я приехала домой, поняла, что нужно на этом уровне и делать продукцию. На крупнейшей российской выставке продуктов питания «Продэкспо» мы узнали о том, что в Европе масло премиум-класса выпускают в виде спреев, и загорелись этой идеей, – рассказывает финансовый директор.

В марте 2018 года компания получила образец нового продукта, представила его потенциальным клиентам. Вакуумированный пакет помещается в стальной баллон, между пакетом и баллоном нагнетается сжатый воздух, в четырехслойный пакет из пищевого алюминия нагнетается масло. Люди, попробовав раз, были изумлены: новый продукт оказался экономичным, полезным, эстетичным. В апреле провели презентацию, пригласили партнеров, сейчас проводится обучение сотрудников компаний-партнеров по продвижению нового продукта.

Уже заключили договор с федеральными сетями, такими как «Метро», «Азбука вкуса». В Барнауле уже можно купить масло в спрее в магазинах «Булка-молоко», «Гурман», «Вкусная жизнь». Так же наш сегмент рынка – магазины здорового питания, экомагазины, фермерские дворики и так далее.

К октябрю компания планирует выйти на серьезный объем продаж и представить продукт в центральной части России и ближнем зарубежье. Уже в конце июня алтайское масло в такой необычной упаковке будет презентовано на Кантонской ярмарке в Китае.

Представитель компании Наталья Недозрелова, которая занималась разработкой нового проекта, а сейчас его продвижением, с упоением рассказывает о преимуществах Altaria:

– Это как дорогой гаджет на кухне: бутылка, трансформированная в аэрозольный баллон. В нем находится продукт в бескислородной среде, не окисляется, не портится, его не нужно хранить в холодильнике, он может находиться в помещении при температуре до плюс 50. Даже если готовить три раза в день, то масла в баллончике хватит на три месяца. Ну и, конечно, возможность регулировки количества используемого продукта непременно отразится на талии домохозяек. Теперь не нужно будет переживать за лишние килограммы, готовя продукты на подсолнечном масле.

В перспективе компания планирует упаковывать так же креативно популярное на рынке натуральных продуктов льняное масло, оливковое с подсолнечным, чисто оливковое, а также салатные заправки.

О том, что новый продукт приживется на рынке и уже оценен не только обычными потребителями, но и профессионалами высокой кухни, говорит следующий факт. На прошедшем недавно кулинарном конкурсе в Сочи победитель, шеф-повар экстра-класса, заявил:

– Я выиграл конкурс благодаря маслу Altaria.

Разработчики нового продукта уверены, что он станет популярным, так как здоровое питание у российского и зарубежного потребителя давно вышло на первое место.

Фоторепортаж