Эффективное взаимодействие с клиентской базой - 5 советов

12:38, 11 декабря 2017г, Общество 1251


1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра

Если Вы периодически посещаете бизнес-тренинги, просматриваете блоги и вебинары, посвященные эффективным методам маркетинга, то уже наверняка знаете, какое значение для успешного ведения бизнеса имеет взращивание клиентов и постоянная связь с клиентской базой. Если не поддерживать связь со своей целевой аудиторией, то можно наткнуться на равнодушие после которого клиент уже не реагирует на рекламные предложения или просто уходит.

Всего 5 советов помогут Вам обеспечить результативное взаимодействие со своими клиентами, поддерживать интерес аудитории, укреплять свои позиции.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ E-MAIL МАРКЕТИНГ

В CRM системе bmp’online marketing можно настроить e-mail рассылку как всем клиентам компании, так и группе получателей, указав время отправки. В автоматическом режиме можно мониторить, открыл ли получатель письмо и перешел ли по ссылке. Платформа синхронизируется с самыми популярными почтовыми сервисами, кроме того у пользователя есть возможность добавлять новые.Сервис удобен и тем, что в нем есть встроенный конструктор, в котором можно выбрать продающие дизайны для e-mail рассылки: например, дизайн для программы лояльности, дня рождения, скидок и акций и т.д.

Не стоить забывать и о персональной переписке с клиентом или контрагентами:

  • bmp’online marketing содержит полную информацию о покупателях, которую можно использовать в личной переписке
  • в распоряжении пользователя готовые макросы
  • удобная статистика поможет выявить, насколько эффективной была рассылка: сколько получателей перешли по ссылкам
  • UTM-метки позволят просмотреть каждое действие посетителя на сайте

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Программа лояльности – это один из мощнейших инструментов, повышающих уровень продаж и доверие клиентов. В системе можно вести полную информацию о клиенте, в том числе просматривать: историю покупок, ответственного менеджера, данные по бонусной карте (номер, торговая точка выдачи, состояние, срок действия, категория, дочерние карты, количество бонусов и др данные). В программе можно менять статус карты.

Bmp’online loyalty позволяет настроить правила процессинга и осуществлять управление ими, например после проведенной покупки система начисляет баллы и по заданной формуле, высчитывает количество бонусов, далее в авто режиме клиент получает смс об изменении статуса. Также система дает возможность разработать и запустить рекламную кампанию, направленную на определенную группу покупателей.

ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ЗАЯВОК НА СЕРВИС

Bmp’online service enterprise включает единый портал самообслуживания, где каждый клиент может оставить комментарий по качеству обслуживания, найти необходимую информацию, а также быть в курсе новостей и событий компании.

ТРИГЕРНЫЕ КАМПАНИИ

При помощи уникального конструктора Вы можете создавать процессы для достижения цели, например для завершения покупки. Следите за реакцией посетителей на каждом этапе в режиме реального времени и меняйте стратегию для увеличения конверсии. По таким же принципам можно создавать кампании по взращиванию, превращая просто посетителей в реальных покупателей. Сервис оснащен возможностью отправки тригерных писем согласно событию, а также аналитическим сбором данным

ОМНИКАНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Поддерживайте со своими клиентами беспрерывную коммуникацию благодаря интеграции многочисленных каналов связи в одной системе.

Bmp’online service enterprise также позволяет поддерживать онлайн связь с сотрудниками. Вы можете получать и отвечать на письма, общаться с менеджерами и клиентами или подключиться к корпоративной внутренней сети. Система синхронизируется с MS Outlook откуда загружаются данные и отображаются в окне с доступным интерфейсом. С системой синхронизируются почтовые сервисы, Google и MS Exchange, где в отдельном окне можно просматривать все полученные сообщения. Письма из разных сервисов можно привязать к одному пользователю, что упрощает процесс поиска и обработки данных.

Интеграция в АТС или сервису телефонии подарит возможность звонить коллегам, клиентам, контрагентам не выходя из системы. Для обладателей облачной версии системы сотрудники могут общаться между собой посредством IP-телефонии бесплатно.

Выбрав определенные показатели можно оценить насколько результативно проводится коммуникация с клиентами - все отображается в удобном графике.

Обзор проведен, основываясь на возможностях системы bpm'online - сайт www.terrasoft.ru

На правах рекламы

 
Фоторепортаж