Через какие населенные пункты пройдет обход Барнаула?

18:30, 21 марта 2018г, Транспорт 14930


1
1

Иван Николаевич Скоркин, житель пригорода Барнаула, спрашивает: «Через какие населенные пункты пройдет обход Барнаула? Будут ли снесены в связи с этим какие-либо объекты?»

На вопросы ответил заместитель министра Минстройтранса Алтайского края Дмитрий Коровин:

– Проектируемый обход г. Барнаула с мостом через р. Обь проходит по землям Первомайского, Павловского и Калманского районов Алтайского края.

Начальная точка объекта – примыкание к автомобильной дороге регионального значения К-02 Барнаул – Камень-на-Оби – граница Новосибирской области. Положение начальной точки трассы выбрано с учетом перспективного развития дороги на север, без необходимости изъятия земельных участков в пределах населенного пункта Новомихайловка.

Далее трасса следует на юг через р. Власиха до п. Лесного (в обход садовых участков), пересекает железную дорогу, р. Барнаулку, проходит в существующей просеке вдоль ВЛ 110 кВ через ленточный бор, в районе Черницка вновь пересекает железную дорогу, поворачивая на восток, пересекает федеральную трассу А322 Барнаул – Рубцовск, проходит в 2 км южнее п. Бельмесево и, поворачивая на северо-восток, пересекает р. Обь и её пойменную часть, проходит в обход п. Лесного и, минуя р. Лосиху, проходит путепроводом над железнодорожными путями и выходит к конечной точке.

Конечная точка объекта – примыкание к автомобильной дороге федерального значения Р256 Чуйский тракт.

Проектом предусмотрено строительство 25 искусственных сооружений протяженностью порядка 6750 м.

Трасса проложена таким образом, чтобы избежать сноса объектов застройки при прохождении вблизи населенных пунктов. Для защиты населения от шума, создаваемого проезжающим транспортом, предусмотрен ряд шумозащитных мероприятий.

Проектировщики предложили шесть мест для отдыха водителей, а также обзорные площадки, с которых открываются живописные виды. Площадки отдыха имеют тематическое оформление и запроектированы таким образом, чтобы они максимально вписывались в существующий ландшафт.

Предусмотрено создание дорожно-эксплуатационного предприятия. Для него построят комплекс зданий и сооружений, который будет располагаться на 48 км трассы на правом берегу р. Оби.

На сегодня разработанная проектная документация проходит проверку федеральной государственной экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России» (г. Москва). На данной стадии экспертами проверяется обоснованность технических решений и достоверность сметной стоимости. Она не должна превышать 50 млрд руб. 

Новая трасса позволит  разгрузить Барнаул от транзитного транспорта и уменьшить количество пробок.

Фоторепортаж