Часы милосердия

09:33, 10 января 2017г, Общество 1292


1
1

Фото Сергей БАШЛЫЧЕВ

«АП» внимательно следила за самым чудесным, пожалуй, новогодним конкурсом детского творчества, организованным Алтайской резиденцией Деда Мороза. А в Рождество стартовала благотворительная акция, о которой – подробнее.

Наверное, нет в крае ребенка, который не знал бы, где, в каком именно доме, живет зимой наш алтайский Дед Мороз. Весь этот сезон чудес в его Алтайской резиденции в краевой столице проходят утренники, сказки и яркие шоу.

7 января Дед Мороз, Снегурочка, специалисты питомника аляскинских маламутов и американских акит Wey Winner и команда эко-ярмарки «ВДНХ» устроили благотворительную распродажу лучших детских поделок конкурса «Волшебные часы Деда Мороза». Средства от их реализации будут направлены на лечение и поддержку маленьких пациентов отделения онкогематологии детской краевой клинической больницы. Акция продлится до 14 января, когда будет вскрыта копилка Деда Мороза. Тогда и станет известен размер собранной суммы. На момент подготовки этого номера «АП» продано уже около 150 из 720 часов, сделанных руками детей, около ста останутся в музее резиденции. Ее директор Олеся Лободина напомнила нашим читателям, что купить детские часы и внести свою лепту в благотворительную акцию можно до 14 января.

Как рассказала «АП» Светлана Жукова, заместитель директора Луговской школы Тальменского района, о конкурсе «Волшебные часы» ребята узнали из Интернета, а потом еще и письмо пришло из резиденции Деда Мороза. Из 20 поделок, изготовленных младшими школьниками, для барнаульской экспозиции были отобраны восемь. Автор одной из них – второклассник Егор Зубов, удостоившийся диплома участника акции.

– Все наши ребята-конкурсанты получили от организаторов пригласительные на новогоднюю елку, устроенную на «ВДНХ». Мы предварительно спрашивали у родителей, смогут ли они сами увезти детей на праздник, иначе поездку организует школа. Откликнулись все мамы и папы, все молодцы, всем спасибо! Школьникам приятно было побывать на новогоднем представлении в краевой столице, но куда важнее цель акции – поддержка больных детей. Ее итоги мы озвучим на первой нашей общешкольной линейке в начале III четверти.

Барнаульская семья Брытковых узнала о конкурсе еще в ноябре. Удивительно, как пятилетняя Ксюша, воспитанница детского сада № 161, прониклась идеей благотворительности. Неужели поняла малышка?

– Несомненно, – уверена ее мама Алена Витальевна. – Я ей все объяснила и когда помогала делать часы в технике бисероплетения, она все повторяла, о чем мечтает. Чтобы ее часы и вырученные за них денежки помогли деткам выздороветь. Она в меня, очень эмоциональный ребенок. Я присоединяюсь к дочери, не должны ребятишки страдать такими тяжкими недугами. Чем больше подобных акций, тем весомее их поддержка. Спасибо тем, кто ее придумал.

Для команды эко-ярмарки «ВДНХ», по словам маркетолога Ольги Новиковой, это не первый опыт сотрудничества с резиденцией, но никогда прежде не был реализован столь масштабный проект, финиширующий благотворительной акцией. Специалисты компании разослали по краю 700 пригласительных билетов, провели на своей площадке яркие новогодние праздники, приготовили конкурсантам тысячу сладких подарков.

– Мотивация их вручения на этот раз была просто потрясающая. Мы с радостью включились в идею, предложенную резиденцией Деда Мороза. Правда, во время транспортировки часов в Барнаул кое-какие поделки помялись и мы уже тут, на месте, исправляли ситуацию, приводили их в надлежащий для выставки вид. Надеемся,  такие акции станут традицией, – добавила Ольга.

Фоторепортаж