Алтайский край стал одним из лучших регионов по развитию «Госуслуг»

12:34, 22 марта 2018г, Общество 846


1
1

Алтайский край вошел в число регионов, выполнивших в 2017 году указ президента России об использовании жителей портала «Госуслуги». Целевой показатель по доле граждан, использующих механизм получения электронных государственных услуг, в 2017 году должен был достичь 60%, а по итогам 2018 года должен составить 70%.

По информации Минкомсвязи и Росстата, в Алтайском крае по итогам минувшего года был достигнут целевой показатель. Доля жителей, воспользовавшихся порталом «Госуслуги», составила 68,3%. Это 19-й результат среди российских регионов и третий в Сибирском федеральном округе. По темпам роста названного показателя Алтайский край занял седьмую позицию среди регионов.

В настоящее время на портале «Госуслуги» зарегистрировано свыше 1,06 миллиона жителей нашего региона. При этом 68,3% опрошенных подтвердили, что регулярно пользуются порталом.

По мнению губернатора Александра Карлина, быстрый и качественный рост востребованности портала «Госуслуги» связан с целым комплексом проводимых мероприятий по развитию данного формата взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с жителями региона.

«Постоянно расширение перечня госуслуг, оказываемых населению именно в электронной форме, возможность предоставления 30% скидки при получении таких услуг, создание новых информационных сервисов - все это в совокупности способствовало росту востребованности портала», - цитирует пресс-служба губернатора слова Александра Карлина.

 
Фоторепортаж