Алтайские напитки - медалисты «ПродЭкспо»

18:00, 27 февраля 2015г, Общество 1477


Алтайские напитки - медалисты «ПродЭкспо» Фото №1

Заслуженный успех:«Бочкари» получили «Звезду «ПродЭкспо» и целую коллекцию медалей высшей пробы.

Так закончился для Бочкаревского пивоваренного завода  международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья «ПродЭкспо-2015». Наград по его итогам были удостоены сразу 8 напитков компании «Бочкари».

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «ПродЭкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Уже более 20 лет он определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. В нынешнем году 1270 российских компаний пищевой и перерабатывающей отрасли продемонстрировали свои достижения гостям и участникам выставки. По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество региональных экспозиций.

Победить, имея против себя такое количество конкурентов, непросто, и, тем не менее, высшей наградой конкурса – «Звездой «ПродЭкспо» – отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток компании «Бочкари» «Домашний лимонад лимонный». Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри. 

Бочкари достойно представили Алтайский край и его экологически чистые продукты. Золотые медали выставки получили: безалкогольный коктейль «Мохито. Лайм-Мята», лечебно-столовая вода «Завьяловская», квас живого брожения «Андреич», белое пшеничное пиво «Вайс Берг». «Серебро» Бочкаревскому пивоваренному заводу принесли лимонад «Бочкари-ГОСТ», «Домашний лимонад имбирный» и пиво «Алтай Хан». Система менедж-
мента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.

Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам. Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании «Бочкари» и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода. Среди других полезных итогов работы на выставке – более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками «ПродЭкспо».

Несмотря на кризисные явления в экономике, «ПродЭкспо-2015» стала одной из самых представительных выставок за все предыдущие годы. «Бочкари», как постоянные ее участники, могут с уверенностью сказать, что форум такого уровня – это, безусловно, расширение горизонтов для компаний-
участников, рост клиентской базы в пределах страны и выход на международные рынки сбыта.

«Выставка стала бенефисом оте-
чественных производителей и показала, что курс на импортозамещение был воспринят в продовольственном секторе с большим энтузиазмом. Активизировались российские производители продуктов питания из самых разных регионов России – от Калининграда до Дальнего Востока, а теперь и Крыма. Многие иностранные экспоненты оценили сложившуюся ситуацию с санкциями с точки зрения новых для себя возможностей и существенно увеличили в этом году свои экспозиционные площади.

Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде «Бочкари» были и представители Китая, которым очень понравились как вкус пива «Андреич», так и «настоящее русское лицо пивовара со стажем», улыбающегося с этикетки. Шотландцы, например, с любопытством пробовали «Ирландский Эль» от компании «Бочкари», положительно отзываясь о его необычайной глубине вкуса и мягкости. Особое внимание гости уделяли пиву «Алтай Хан». Колоритная дизайнерская бутылка, оригинальное сильное название – всё очень точно передает суть продукта, глубину вкуса и чистоту сырья, которые неотделимы от восприятия первозданной природы Алтая.

Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило Бочкаревского пивоваренного завода «Всегда хорошо делать свое дело!».

Подготовили Татьяна БЫКОВСКАЯ, Константин СОМОВ

 
Фоторепортаж