5 заблуждений о железных дорогах России

14:11, 04 августа 2018г, Общество 1091


1
1

В воскресенье, 5 августа, в России будут отмечать День железнодорожника. В преддверии праздника рассказываем о заблуждениях, которые касаются компании «Российские железные дороги» и железных дорог в целом.

Чьи вагоны?

Принято считать, что все вагоны принадлежат РЖД. Действительно, в собственности компании находятся почти все российские железнодорожные пути и 20 тысяч локомотивов. Но грузовых вагонов в собственности компании нет уже несколько лет. Их передали дочерним структурам или распродали с аукционов, пишет «РИА Новости».

Кто в ответе за электрички?

У пассажиров бытует мнение, что РЖД отвечают полностью за перевозки на электричках и тарифы за билеты. На самом деле с 2011 года такими перевозками занимаются пригородные пассажирские компании, которые РЖД создали вместе с регионами.

Старая постель

Многие полагают, что в поездах всегда старые вагоны и белье. Однако в РЖД утверждают, что поезда дальнего следования постоянно обновляются, вагоны ремонтируют, туалеты меняют, устанавливают кондиционеры.

Что делают для пассажиров

Некоторые считают, что РЖД лишь зарабатывает на пассажирах. На деле же, основную часть доходов компании приносят грузоперевозки. Значительные средства при этом вкладывают в пассажирский подвижный состав. Постоянно появляются новые услуги. К примеру, в 2017 году глубину продажи билетов на поезда дальнего следования увеличили с 60 до 90 суток до отправления. Появилась услуга предварительного заказа питания в дорогу.

Жалобы

Часто пассажирам кажется, что жалобы, которые они адресуют РЖД, не доходят до высшего руководства компании, а ответы носят характер «отписки».

Но, как утверждает агентство, гендиректор Олег Белозеров многие жалобы зачитывает лично на селекторах с топ-менеджментом компании. Тут же обсуждается решение проблем.

 
РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Фоторепортаж