Взрослые игры

ИЗВЕКОВА Людмила

Взрослые игры

247

10:31, 21 ноября 2014г

В крае идёт охота на зайца и лису.

Ничего нового: браконьерские выстрелы, пальба, утаивание добытых зверьков. 

То есть отстрелил, а будто бы забыл внести в разрешительный бланк. Увлекся, стало быть. Адреналин застил глаза? Взрослые игры продолжатся до конца января. Никто, понятно, потом не сосчитает, насколько уменьшилось косое население алтайской фауны. Какая вера в цифры, внесённые в бланки?

Впрочем, вопрос этот наивен. Как-то не по себе, что за окном – 21 век, а будто живём в далёком прошлом. И считается отдыхом такая охота. Может, именно такое понимание исторически устарело? Не смотрим ли на охоту через розовые очки? Спросите – вам в лицо рассмеются в лучшем случае. И будут доказывать, что охота – это вид отдыха, это спорт, и носом ткнут, мол, честных охотников не путай с недобросовестными.

В своё время в порыве реструктуризации сократили, упразднили надзорные единицы, а в результате получилось, что на одного штатного сотрудника несколько районов. За сотню километров надо ехать, чтобы проконтролировать ситуацию. В начале 90-х, когда действовали на территории края старые правила, запрещалось движение на транспорте по угодьям. Только по полевым дорогам или только до станов, а вся остальная охота – пешком. Что сейчас? Сколько сегодня снегоходов? Машинизированных охотников?

Иногда создаётся ощущение, что не будет у нас дефицита на охотничьи ножи в магазинах да другие атрибуты, помогающие добивать живую природу. Когда, наконец, отрезвеем? 

Фоторепортаж
Блоги