Вся суть - в подходе к делу
Вся суть - в подходе к делу
831
08:33, 07 августа 2018г
Музыка - это мелодия, которая вызывает эмоции у человека. Она несет в себе определенную атмосферу и настроение. Каждый музыкант или композитор в первую очередь желает при создании музыки сделать такой продукт, который бы зацепил слушателя.
Он ни один день может сидеть на одном месте и думать, что у него кончилось вдохновение. Однако, как таковое вдохновение тоже не может быть бесконечным, оно имеет синусоидный параметр, то есть может пропадать и появляться. Причем это чаще всего происходит плавно, что и есть удовольствие для музыканта.
Красота и изысканность возрождения вдохновения - это самое приятное для музыканта. Музыкант записывает свое вдохновение, а вскоре дает шанс попробовать этот лакомый кусочек людям, обычным слушателям. Они восхищаются им, они любят то, чем горит сам музыкант.
Разные музыкальные направления несли в себе одну цель - дать слушателю окунуться в свою душу. Делали это через разный музыкальный инструмент, жанр, настроение.
Некоторые музыканты, не являясь музыкально грамотными, все равно становились популярными и востребованными, а все потому, что эти люди в первую очередь открывали душу людям через музыку, за это их и ценят.
Мой любимый пример - это Джеймс Хетфилд из группы Metallica. Джеймс не был обучен нотной грамоте, не умел петь. Все его пение - это самобытные звуки, которые были его фишкой.
Однако в 1983 году после долгих репетиций Metallica становится популярной и вскоре
выпускает свой первый альбом «Кill Em All», который быстро продается и группа Metallica начинает свой путь.
А что же было такого в этом альбоме, что позволило Джеймсу и его группе стать популярными? Ответ - искренняя музыка.
В 80-ые был популярен рок-н-ролл, однако он начал затухать как жанр и на смену ему начали приходить другие более интересные жанры: heavy-metal, black-metal, power-metal, indi-metal, trash-metal. Джеймс обожал trash-metal, и он начал творить.
Обычный слушатель мог бы и не услышать в песнях альбома «Кill Em All» что-то невообразимое, однако молодежь всегда чувствовала энергетику близкую душе, и она влюбилась в Metallica.
Также и в наши дни ты можешь не иметь слуха, плохо играть на музыкальном инструменте, но одно ты должен уметь - это открывать душу через музыку.
Не стоит вовсе не учиться музыкальной грамоте, ведь сам Джеймс будучи уже взрослым научился правильно и отлично петь, а также выучил нотную грамоту.
И все усилия, предпринятые им в молодости, не оказались бесполезными. Группа Metallica получила Нобелевскую премию за вклад в музыкальную культуру. И на месте группы может быть каждый, если быть преданным своему делу и любить его больше своей жизни.
Так и кинематограф - это объектив и личное мировоззрение. Чтобы быть узнаваемым режиссером, актером или оператором, также же необязательно быть профессионалом изначально.
Вся суть - в подходе к делу. Прежде, чем начать делать кино, нужно хорошенько подумать, а потом еще раз подумать, потому что кино в отличие от музыки имеет более серьезную ответственность. Элементарно камера стоит дороже, чем гитара.
Что же может выделить человека в кинематографе? Его индивидуальность, его харизма, его подача, его отношение к зрителю. И тогда точно он взыскает популярности. Но нужна ли популярность? Есть же артхаусные и малоизвестные фильмы, которые априори не могут быть популярными, потому что они не для обычного зрителя, но могут быть культовыми и известными.
Ах да, стоит различать популярность и известность. Популярность-это ежесекундность, а известность-вечность. Вероятней всего, артхаусным фильмам не нужна популярность, поскольку режиссеры доказывают, прежде всего, самим себе в своем странном, но искреннем стиле.
Но что, же можно сказать о второсортных фильмах? Вот тут уже иначе. Второсортные фильмы могут сделать вкус самым отвратительным, а могут сделать самым изысканным, и одного юношу второсортность сделала великим. Речь о Квентине Тарантино. Во всех интервью он признавался, что весь его кинематографический опыт основан на второсортных фильмах 70-80-ых годов, но почему же именно Квентин не испортил свой вкус, а только выстрогал лучше свое видение? Все дело в его подходе, в его харизме, в его подаче, в его ответственности.
Каждый может воспринимать гнилое яблоко, как мусор. Но не каждый воспримет его, как цель для исследования, как вещь, которая прошла свой путь. С такими мыслями можно стать и параноиком, но это не шизофрения, однако тоже диагноз, и все же это контролировать можно.
И именно поэтому Квентин в своих фильмах показывает сцены насилия, с кровью, с расчлененкой и в принципе с «открытым миром человека». Для него это искусство, но не каждый может видеть в этом то, что видит Квентин.
Можно подумать, что Квентин свихнулся под старость лет, однако последние его работы: «Омерзительная восьмерка» и «Джанго освобожденный» говорят о том, что он стал еще серьезнее. Если брать в разряд его фильмы: «Криминальное чтиво» или «Бешенные псы», то, например, там наркотики и насилие являются средством, а сейчас история и насилие является средством.
Квентин не вырос, Квентин изменился.