По «бабушкиным» рецептам

КОЧЕТЫГОВА Татьяна

По «бабушкиным» рецептам

285

09:16, 12 марта 2018г

Помимо анализа макроэкономики, качества зерна, рынков сбыта и прогнозов на урожай на XI Зимней зерновой конференции в Белокурихе экспертами был дан портрет современного потребителя.

Сегодняшний покупатель стремится к здоровому образу жизни и потому традиционной буханке хлеба предпочитает продукт с пометками «Здоровье», «Молодость». Люди стараются избегать повышенного содержания соли, искусственных подсластителей, ищут органические продукты, обогащенные витаминами, с повышенным содержанием белка, без ГМО. Такая информация на этикетке стимулирует на покупку.

При этом, по словам Виктории Давитаиа, директора по работе с клиентами GfK Rus, покупатель не просто приобретает хлеб, он ищет что-то особенное. Следуя современным трендам, в Финляндии начали печь хлеб с кузнечиками, такая необычная добавка считается источником протеина. Наши производители пока до такого креатива не дошли, но курс на разнообразие хлебной продукции взяли. Особенно в этом преуспели мини-пекарни, за которыми, по словам вице-президента Российской гильдии пекарей и кондитеров Бориса Беньковского, будущее. Крупные хлебозаводы в этом смысле менее поворотливы, их удел – в будущем выпускать продукцию с продленным сроком годности, как, например, чипсы или слайсы. Маленькие же пекарни быстро подстраиваются под потребности рынка и способны предоставить широкий ассортимент продукции, при этом выигрывая в качестве. Их козыри: тесто ручного замеса, натуральные ингредиенты, «бабушкины» рецепты.

Руководствуясь все тем же принципом здорового питания, покупатель снижает потребление хлеба, предпочитая больше есть круп и макаронных изделий из твердых сортов пшеницы. Что ж, модные тренды в каждом веке свои, но вряд ли в России потребление хлеба снизится кардинально, поскольку для нас это не только еда, а еще и отражение менталитета. В общем, хлеб да каша – вот пища наша.

Новости партнеров
Фоторепортаж